Google за равноправие кириллицы и латиницы
В процессе недавней видеоконференции Джон Мюллер (официальное лицо американской компании Google) полностью развеял один из устоявшихся SEO-мифов. Речь идет о том, что контент на латинице якобы позволяет обеспечить более высокие позиции при ранжировании сайтов в результатах поиска. На самом деле это не так.
Данная любопытная информация вышла на поверхность, когда Джон отвечал на вопросы румынских seo-специалистов. Последние, в частности, выдвинули такое предположение: поскольку большинство людей в мире ищет информацию на латинице, то исключение из контента кириллицы, а также дополнительных символов (например, знаков ударений), приведет к улучшению позиций интернет-проекта в поисковой выдаче Google.
Последующие слова Мюллера оказались настоящим откровением для seo-отрасли. Он сказал, что самое главное – это естественность текста, а также его грамотность и соответствие информационным запросам пользователей. Что же касается используемых шрифтов и системы письменности, то для поиска никакой особой разницы между кириллицей и латиницей нет.
Представитель Google также призвал сообщать лично ему обо всех ошибках, с которыми пользователи из разных стран, возможно, столкнулись при запросе на том или ином языке. Конкретный пример проблемы будет гарантированно передан в соответствующий отдел поискового гиганта для ее скорейшего устранения.
Рекомендуем также посмотреть: оптимизация сайта, фирменный стиль в Воронеже.