Яндекс поделился, как извлечь максимум из трекинговой ссылки
Команда отечественного поисковика поделилась данными, как извлечь максимальный эффект от использования трекинг-ссылки.
Какая польза может быть от добавления параметров в tracking URL
К примеру, вы желаете заняться привлечением новых пользователей в группу ВК и создать несколько постов. В каждом из них вы говорите о разных характеристиках вашего приложения. Как узнать, какое из описаний заинтересовало посетителей больше
Требуется собрать данные о конверсии по каждому из них, для чего размещаются ссылки на приложение. Можно употреблять трекер в AppMetrica для отдельного поста. Но можно ограничиться и единственной трекинговой ссылкой на всю компанию, лишь добавляя к ней различные параметры.
Макросы могут быть статическими и динамическими. Для добавления в трекинговую ссылку статического параметра, в ее конец дописывают знак вопроса и пару key = value. Их может быть несколько в одном URL с разделением при помощи символа &.
Для постов ВК потребуется единственная трекинговая ссылка и некий произвольный параметр, сообщающий, что посетитель зашел из определенного поста.
Чтобы отчет по источникам трафика оказался максимально полезным и содержательным, следует
- Сделать партнера ВК;
- Сделать для него трекер с названием «Промо-пост»;
- Применить трекинговую ссылку во всех употребленных в пределах одной компании постах. Произвольные параметры дописываются в конце ссылки.
После всей проделанной работы можно будет увидеть отчет по трекерам и отдельно взятому посту, в частности.
Рекомендуем также посмотреть: SEO продвижение, разработка сайта в Воронеже.