«Похожие запросы» в Google стали выглядеть по-другому
Американский поисковик проводит тестирование обновленного оформления для блока «Похожие запросы», который демонстрируется в результатах выдачи.
В числе сеошников, которые первыми обнаружили данную новинку, оказался владелец блога Prowebagents. Согласно его наблюдениям, усовершенствованный блок «Похожие запросы» имеет вид раскрывающегося списка ссылок. При этом главный нюанс состоит в том, что рассматриваемый перечень расположен не в нижней части страницы SERP (как привычно), а сразу под сниппетом результата поиска, находящегося на первой позиции.
Более того, если перейти по любой из ссылок представленного списка, то пользователю открывается новая страница с результатами поиска согласно фразе, взятой из Title-страницы.
Подавляющее большинство seo-специалистов склонно полагать, что подобное нововведение со стороны Google призвано помочь пользователю намного быстрее и легче найти релевантную информацию. Вместе с тем, точных сведений о реальной эффективности такого решения пока что нет. На текущий момент это всего лишь тест ограниченного характера.
Рекомендуем также посмотреть: продвижение сайта, веб-студия.